РЕМОНТ ШИН И РЕМОНТ КАМЕР

Ремонт шин на беговой дорожке, плече и допустимых нормах ремонта производится обычными и кордовыми латами и химией  немецкого производителя ТИП ТОП

На сегодняшний день существует несколько способов ремонта шин – одноэтапный и двухэтапный.

ремонт шин

Первый вариант предусматривает процесс, при котором горячая вулканизация резины будет осуществляться в одно время с вулканизацией пластыря, уже располагающегося в самой покрышке. Его проведение предполагает строгое соответствие установленным значениям давления и температуры. Как показывает практика, на ремонт обыкновенного легкового колеса таким способом требуется примерно сорок-шестьдесят минут.

Что касается двухэтапного метода, то он предусматривает, что сначала проведение наружного косметического ремонта при помощи сырой резины (горячая вулканизация), а потом установку пластыря. В нашей стране подобная технология стала активно применяться примерно двадцать лет назад, одновременно с ремонтными материалами, предназначенными для работ, связанных с холодной вулканизацией. Стоит отметить, что сейчас накоплен внушительный опыт по эксплуатации такой методики, что предоставляет возможность объективно оценивать ее достоинства и недостатки. Кроме того, ремонт шин посредством этой методики можно осуществлять в каждой придорожной мастерской, используя маленький «С» - образный вулканизатор.

СТО шиномонтаж в Киеве, ремонт боковых порезов шин.